«Мужики уже не те» — могут с уверенностью заявить женщины. И будут правы, ведь сегодня мужчины всё красивее выглядят и вкуснее пахнут. Спрос на «брутальную» косметику растет. Представители сильной половины человечества уже не согласны быть лишь чуть привлекательнее обезьяны. Как изменился рынок мужских кремов и масок, выяснил Иван Лежнин.
Думаете, что красота требует жертв? В 21 веке — в основном, денег и времени! Кожа лица может многое сказать о её обладателе, объясняет Максим. Инстаграм-блогер и фэшн-модель, кажется, знает всё об уходе за собой. Постоянные съёмки, фотосессии и прямые эфиры в инстаграм обязывают всегда «быть на коне». И тут без очищающих масок не обойтись.
За время пандемии россияне то ли запустили себя, то ли как следует рассмотрели в зеркале. Хотя, скорее всего, — и то, и другое. Предпочтения соотечественников при выборе косметики кардинально изменились. Спрос на декоративные средства упал почти на 20%, а вот продажи уходовых — выросли почти на 10. Ещё чуть больше увеличился интерес к парфюмерии. И самое интересное — покупки патчей для кожи вокруг глаз взлетели в два с половиной раза!
Без ухода даже мужская кожа подвержена негативным воздействиям окружающей среды. Поэтому покупателями косметики всё чаще становятся мужчины. Пользуются спросом и гели для бровей. Так как они прекрасно заменяют масла для бороды. Но легкие пути не для нас. Поэтому ваш непокорный слуга специально запустил своё лицо и впервые в жизни отправился в барбершоп.
Распарить кожу ДО, закрыть поры ПОСЛЕ. Современный барбер — это больше чем просто парикмахер. Человек с отменной фантазией представит и предложит варианты твоего образа. Современным барберам приходится выдумывать все новые инструменты, чтобы обойти конкурентов.
Производители продукции идут ещё дальше. Кремов и масел, способных усмирить непослушные волосы, — достаточно. Нужено что-то большее.
Можно сказать, что мы живём в эпоху становления целой культуры мужского ухода за собой. Откроем небольшой секрет — каждый из телеведущих перед эфиром обязательно гримируется. Поэтому и мы вынуждены пользоваться мицеллярной водой, тониками и прочими уходовыми средствами. А значит — мужчины становятся все красивее, а женщины — довольнее.