Челябинские почтальоны пересели на новые комфортабельные автомобили. С магнитолами и кондиционерами. Автопарк Почты России пополнился на 115 машин. Среди них легковушки, отечественные вездеходы и многотонные грузовики. Как далеко можно на них уехать, выяснил Андрей Михайлюк.
Руль автомобиля водитель Вячеслав Сельницын не выпускает из рук уже 26 лет. Преодолевал на внедорожниках проселочные дороги, возил пассажиров на микроавтобусах и крутил баранку жигулей. Раньше нравились все машины. Теперь бывалый шофер ценит комфортабельный салон с кондиционером и малые габариты автомобиля. На такой проще припарковаться у любого подъезда.
Новые автомобили почты России будут чаще встречаться на южноуральских дорогах. Количество техники в автопарках увеличилось на треть. Их только сняли с конвейера и еще ни разу не эксплуатировали.
Только по Челябинской области почтовые автомобили суммарно проезжают 12 миллионов километров. Такое расстояние соразмерно с длиной экватора Земли, если его объехать 300 раз. После длительных поездок машины нуждаются в постоянном техосмотре. У Почты России есть собственная автобаза, где специалисты возвращают грузовики и легковушки на дорогу.
Если автомобиль сломался прямо во время маршрута, об этом сразу станет известно диспетчеру. В каждой машине установлена система ГЛОНАСС. Грузовики, пазики и легковушки можно отследить со спутника.
Все автомобили зарегистрируют и поставят на учат в ГИБДД уже в феврале и марте этого года. Тогда они и отправятся по почтовым маршрутам.