Эксперты и фермеры считают, что спецпрограмма может быть успешной. Ведь от пунктов назначения в Бурятии и Забайкальском крае до Китая остаётся всего несколько сотен километров. Со своей стороны перевозчики из Поднебесной обещают низкий тариф на перевозку по своей территории. Также они готовы рассмотреть возможность предоставления российским компаниям складских площадей. Вот как отреагировали на новость о субсидиях ученый и фермер.
Китайцы, прежде чем покупать нашу продукцию, естественно, продовольственную, они присылают ветеринара. Ветеринары смотрят весь цикл от начиная выращивания до забоя. И вот для маленьких предприятий это, конечно, не поедут туда смотреть, там где объемы производства очень маленькие. Поэтому, конечно, это в первую очередь касается крупных предприятий, скажем, наших агрохолдингов. Зерно — это второй аспект, да. Там одно из условий — формирование крупных партий. Не просто там 300 тонн, а, скажем, десятки тонн и вот здесь фермерам, чтобы маленьким, средним, выйти на зарубежный рынок надо все равно кооперироваться, чтобы формировать крупные партии
Общество
Происшествия
Культура
Экономика
Образование
Спорт
Фоторепортаж
В ритме новостей
Ко Дню Победы
Время новостей
Итоги
Большая студия
Есть вопрос
Хочу к Пухову!
Зеленая передача
Наше утро
Победители: Время — Ч
Южный Урал в историях
Происшествия
Телефакт. Миасс
Весь спорт
ГидForSpeed
О здоровье
Прими меня таким
Специальный репортаж
Хлеба и зрелищ
Хорошие песни
ЭкоЛогика
Дипломатическая миссия
О людях
СВОи герои
В поисках самоцветов
Уралым
Открытые окна
Дикий Урал
Как тебе такое, Илон Маск?
Свободный лед
Тик-толк
Еще...
В гостях у Митрофановны
Идентификация
Красный блокнот
Кредит недоверия
Марафон талантов
Моя деревня
Национальный интерес
Обмани Дарвина
Память народа
Политические дебаты
Суперстар
Ток-шоу «Раунд»
Уютный дом
Южный Урал. Города
Губернатор74.РФ
Просто бизнес
Новый год вот-вот
Согрина против мифов