Получить плюс 1 к известности, набрать кадры, определиться с благополучателями. Все это необходимо некоммерческим организациям как в жизни, так и игре. «НКОника» — это стратегическая настолка для тех, кто связан с работой фондов, движений и союзов.
Игру придумал начальник управления общественных связей правительства региона Дмитрий Семёнов. Говорит, в ней удобно тренироваться как новичкам, так и опытным работникам.
«Конечно игра учит тому, что НКО должно быть полезным. Победителем «НКОники» становится тот, кто окажет больше всего услуг и поможет большому количеству граждан», ― объяснил начальник Управления общественных связей Правительства Челябинской области Дмитрий Семёнов.
В Челябинской области создана целая экосистема поддержки некоммерческого сектора. В этом году на грантовые конкурсы губернатора направили рекордную сумму ― 290 миллионов рублей. И благодаря этим вложениям существуют инклюзивные спектакли и концерты «Нашего места», где участвуют люди с инвалидностью и без, работают программы для детей с аутизмом, а также действует центр по подготовке зоозащитников, организованный фондом «Спаси меня». Эти проекты начались с идей неравнодушных и были поддержаны Алексеем Текслером.
НКО объединяют. Ежегодно к исполнению добрых дел привлекают до 10 тысяч добровольцев. Они устраивают различные мероприятия, социальные акции и поддерживают тех, кто нуждается в помощи. Поэтому теперь уже никто не сомневается, что некоммерческие организации — это мощная двигательная сила региона.