В зале — аншлаг. На конференцию собралось более 700 представителей разных сфер бизнеса: торговли, туризма, айти и рекламы. И все они здесь ради того, чтобы узнать о самых актуальных трендах в мире продаж.
Один из бонусов для гостей конференции стал нетворкинг. Участники смогли пообщаться с менеджерами Яндекса и коллегами по бизнесу, чтобы подробнее узнать обо всех доступных инструментах интернет-продвижения.
Наталья Шепелева работает интернет-маркетологом. Пришла на конференцию, чтобы познакомиться с сервисами Яндекса и научиться использовать их в своей деятельности.
«С точки зрения рекламы с сервисами Яндекса я незнакома совсем. Мне немножко лень изучать их самостоятельно. Поэтому пришла на конференцию. Здесь присутствуют компетентные специалисты, с которыми можно обсудить все нюансы», — рассказала девушка.
Секретами успеха с гостями поделились опытные спикеры-практики. Они рассказали не только о полезных лайфхаках на примерах конкретных бизнес-компаний, но и о том, как привлечь новых клиентов с помощью инструментов интернет-рекламы.
Некоторые из участников, как оказалось, знакомы с сервисами Яндекса уже не первый год. Они пришли на конференцию, чтобы почерпнуть для себя ещё больше нужной информации.
«В своей компании я занимаюсь продажами. Делаю это очень давно, изучаю постоянно что‐то новое, стараюсь экспериментировать и внедрять разные инструменты по привлечению клиентов. Самый действенный сервис на сегодняшний день — это Яндекс» — поделился директор компании «Red Engineering» Егор Тягунов.
Яндекс предлагает два инструмента продвижения. Первый — Яндекс Бизнес. Этот сервис автоматически настраивает и запускает рекламу там, где есть потенциальные клиенты. Сам следит за ходом рекламной кампании и распределяет бюджет на наиболее эффективные площадки и объявления.
Второй инструмент — Мастер Кампаний. С ним можно настроить рекламу самостоятельно, даже если нет опыта. Благодаря простому интерфейсу удастся привлечь только тех пользователей, которые потенциально готовы купить товар. Например, «мужчины младше 30 лет, любители музыки на виниле».
«В принципе инструменты очень простые и интуитивно понятные. Их можно запустить самостоятельно. Если у пользователей возникают трудности, мы оказываем консультативную помощь. Помимо этого, у нас есть большое количество чатов служб поддержки, которые могут вас вести на протяжении всего времени создания рекламной кампании», — пояснил менеджер по работе с партнёрами «Яндекс. Рекламы» Руслан Кодачигов.
Посмотреть бизнес-конференцию участники могли и в режиме онлайн. Подобные мероприятия Яндекс проводит уже в течение двух лет в разных городах страны. Их главная цель — познакомить представителей малого и среднего бизнеса с самыми актуальными и рабочими методами продвижения своего продукта.