80 метров трамвайных путей похитили неизвестные в Металлургическом районе. Действовали злоумышленники ночью и, вероятно, группой. Распилены и вывезены шесть тонн контррельс.
Контррельсы были установлены на повороте, чтобы предотвращать сход вагонов. Однако теперь «страховки» нет. Трамваи на этом участке продолжают ходить, но ездят теперь на максимально допустимой аварийной скорости — 5 километров в час.
В городском электротранспорте заявляют: группа лиц работала слаженно. Рельсы длиной 12 метров распиливали на куски примерно по 2 метра, грузили в машины и увозили. Орудовали специальными резаками. Свой ущерб «ЧелябГЭТ» оценили в 2 миллиона рублей. Добавимм, что почти месяц назад в районе 2-й Павелецкой улицы сошел с рельсов вагон. Причиной стало повреждение на трамвайных путях: там выкрутили гайки. И к этому, по мнению представителей горадминистрации, были причастны маршрутчики.
«Удар был очень сильным, рельсы высокие, они не замощены в уровень проезжей части. Это на улице Павелецкой, там как раз и остановилось движение трамваев. Один трамвай приносит около 20 тысяч рублей, а если считать, что за 11 часов прошло бы там рейсов около 20, то это порядка полумиллиона убытков. Данное действие было сделано специально для того, чтобы остановить движение трамвая и подхватить пассажиров в нелегальный автобусный маршрут. Это такие уже партизанские, я бы так назвал, действия», — заметил руководитель «ЧелябГЭТ» Александр Павлюченко.
С версией городских властей не согласен представитель компании по производству автозапчастей. Александр Комельков уверен, что нелегальные перевозчики не пошли бы на столь серьезный конфликт.
«Нет, с городским транспортом маршрутные никогда не воевали. Это просто стечение обстоятельств какое-то, рабочая ситуация. Нелегалы тихонечко работают, и на наши маршруты залазят тихонечко, чтобы их не видно и не слышно было. Но так, чтобы воевать!?» — комментирует представитель компании по производству автозапчастей Александр Комельков.
Сейчас в инцидентах разбираются полицейские. Проводится проверка.